Оплата и Доставка

Оформить заказ можно сделать, заполнив заявку на сайте или позвонив нашим менеджерам. После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы;

Варианты оплаты

  • Наличный расчет (Львов / Киев / Одесса). Оплата наличными в любой торговой точке нашей розничной сети.
  • Наложенный платеж Новая Почта. Оплата наличными в любом отделении Новой Почты или курьеру, после получения товара. Если оплата производится в отделении Новой Почты, клиент оплачивает службе доставки 2,5% от стоимости заказа за перевод средств. Перед отправкой заказа, клиент должен оплатить на банковскую карту “Пикник Маркет” авансовый платеж. Размер авансового платежа определяется индивидуально и зависит от стоимости данного товара.
  • Безналичный расчет. После подтверждения заказа, мы выставим вам счет для оплаты, которая проводится в кассе любого банка или терминале Приват Банка. По факту поступления средств мы отправляем заказ в желаемую точку получения.
  • Оплата с помощью Visa/Mastercard. Наши клиенты могут оплачивать свои покупки с помощью платежной системы Liqpay. Сервис работает с картами VISA/MasterCard всех банков на территории Украины.
  • Оплата с помощью Приват24. Для владельцев карт ПриватБанка есть возможность оплачивать покупки через платежную систему Приват24.

Доставка

Прием заказов осуществляется по телефону 067 320 21 20
Заказы принимаются с 10:00 до 18:00 в рабочие дни и с 10:00 до 16:00 в субботу. Оформление заказов на сайте – круглосуточно.

  • Бесплатно, при покупке от 1500 грн.
  • При покупке до 1500 грн – доставка платная. Стоимость доставки по тарифам «Новой Почты»
  • В пригород Львова / Киева / Одессы стоимость доставки – 100 грн + 10 грн/км от КП или по тарифам «Новой Почты»
  • По Украине стоимость доставки по тарифам «Новой Почты».

Самовывоз. Пунктами самовывоза есть наши магазины розничной торговли:

  • г. Львов, ул. Зеленая 111
  • г. Киев, пр. Степана Бандеры, 8/2 (Московский пр., 8/2)
  • г. Одесса, ул. Толбухина, 135, ТЦ “Мега Дом” (Новый), павильон 8

Срочная доставка по Львову / Киеву / Одессе течение 3-х часов – стоимость 300 грн.

Сроки доставки

  • При наличии товара доставка производится на следующий день после заказа. Доставка в день заказа осуществляется если товар был заказан до 12 часов дня, а также не является крупногабаритным;
  • Если товар куплен под заказ, срок доставки уточняется индивидуально. Как только товар появится на нашем складе, мы сразу сообщаем об этом покупателя.

Рекомендуемый порядок приема товара

Прежде чем подписывать документы о приеме товара, покупатель обязательно должен убедитесь в следующем:

  • В отсутствии внешних дефектов: сколы, царапины, вмятины;
  • В наличии всех составляющих товара: дополнительные аксессуары, детали, фурнитура.

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

2. Потребитель имеет право (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»):

  • Осуществить возврат товара надлежащего качества после получения, в течение 14 дней, не считая дня покупки;
  • В течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению;
  • Осуществить возврат товара, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек).

3. При возврате денег, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее, чем в течение 7 рабочих дней. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

4. Возврат товара осуществляется только в одном из наших пунктов розничной продажи товара. Для возврата товара, покупатель должен прийти в пункт розничной торговли. При себе нужно иметь паспорт и чек, а также написать заявление о возврате товара.

Отказ в возврате товара

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего недостатков, прошло более 14 дней
  • товар не имеет недостатков, не является новым, то есть был в использовании; есть сломанным, поцарапанным т.д.
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара
  • упаковка товара отсутствует, повреждена или порвана, нет этикеток и чека
  • товар изготавливался на заказ.

Обмен товара надлежащего качества

При обмене купленного товара на товар с другим наименованием, необходимо вернуть покупку в наш офис (смотрите условия возврата выше) и оформить новую. Оплату за возвращенный товар будет оформлено в течение 7 дней, новую покупку вы можете оформить до (за свой счет) или после этого срока.

Если у вас возникли вопросы – позвоните нам: 067 320 21 20.

Все результаты поиска